0.00 грн.
Оформить заказНа все товары, купленные в нашем интернет - магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года.
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Согласно статьи 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, товар может быть обменен либо возвращен в магазин только в 2х следующих случаях: - если дефект вообще не может быть устранен - если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14-ти дней Порядок действий покупателя при обнаружении дефекта: - предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров можно посмотреть здесь) - сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение - возможны 3 варианта заключения: О том, что товар имеет механические повреждения - в таком случае действие гарантии прекращается, и товар не может быть обменен или возвращен, о том, что товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту - в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт, о том, что товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту - в этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин либо меняет товар на другой такой же либо возвращает покупателю деньги.
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества
Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия: - присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку) - товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, пленки, наклейки и прочие пренадлжености товара в неизменном виде - товар не использовался. В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (фотографирование, SMS и т.д.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.
Порядок действий покупателя при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества:
- предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров можно посмотреть здесь)
- сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение - в том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата
Какова роль сервисного центра?
В любом случае, перед тем, как заявить в магазин о своем желании обменять либо вернуть товар, покупателю необходимо обратиться в официальный сервисный центр (список сервисных центров можно посмотреть здесь - смотрите ниже). Роль сервисного центра заключается в том, чтобы определить:
- имеет ли товар дефекты
- устранимы ли дефекты
- устранимы ли дефекты в течении 14 дней
- был ли товар в использовании
От решения сервисного центра зависит, какая статья Закона (8 или 9) применяется к данному товару в данном конкретном случае. Название сервисного центра, координаты и контактная информация указывается в гарантийном талоне.
Cогласно закону ,,о Защите Прав Потребителей ,, Вам будет отказано в обмене товара или возврате денег если:
- с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
- товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
- при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта, перепрошивка) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (попадание жидкости, механические повреждения и др.);
- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.
З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про захист прав споживачів
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної
якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо
товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном,
кольором, розміром або з інших причин не може бути ним
використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.